4 августа 2021 года

Mercury Media Group запускает инновационный проект для студентов крупнейших вузов Москвы

Mercury Media Group при поддержке ГК «Дикси» запустили новый проект для студентов - Mercury Business Games. Участие в бизнес-игре приняли лучшие вузы Москвы, такие как МГИМО, РЭУ им. Плеханова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова и другие.

Основная цель проекта – раскрыть потенциал сферы ритейла для молодого поколения, а также предоставить студентам возможность для личностного роста и показать, на что они способны в реальном секторе экономики. Инновационная бизнес-игра поможет раскрыть свои творческие способности, развить навык командной работы и определиться с направлением профессиональной деятельности в будущем. Кураторы Mercury Business Games в ходе отбора сформировали 10 команд, каждой из которых присвоен свой наставник для помощи в работе с определенным магазином «Дикси». В течение двух недель студенты будут выполнять различные задания, направленные на повышение экономических показателей и рост лояльности, развитие SMM и улучшение маркетинговых KPI – всего более 40 заданий, в том числе по отдельным товарным категориям. Фактические результаты будут публиковаться ежедневно, с тем чтобы каждый смог оценить эффективность своей работы в режиме реального времени.

«Mercury Business Games – это социальная инициатива, направленная на обучение молодых специалистов. Чтобы быть востребованным и эффективным на стремительно меняющемся рынке, необходимо оказаться внутри индустрии и на практике оценить свои силы и результативность своих действий. Такую возможность мы и предоставляем нашим участникам. Мы придумали не просто игру – мы придумали проект, который даст возможность попробовать свои силы в реально функционирующем бизнесе и откроет участникам новые профессиональные горизонты. Уверен, что у самых талантливых будет шанс присоединиться к командам Mercury Media Group и ГК «Дикси» в других значимых проектах», - прокомментировал Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

По словам Андрея Степаненко, руководителя направления E-commerce ГК «Дикси», у студентов также будет возможность предложить и протестировать новые гипотезы и схемы работы в он-лайн: «Доля заказов через он-лайн растет во всем мире - мы также стремимся быть в числе первых в этом направлении и на постоянной основе привлекаем молодых специалистов, чтобы они могли предложить свои решения по улучшению сервиса. Именно за молодым поколением будущее IT – сферы, в том числе в ритейле и фудтехе».

Состязание будет длиться со 2 по 19 августа 2021г. Общий призовой фонд проекта составит почти 500 000 рублей. Церемония награждения состоится 19 августа на площадке Mercury Spaсe в башне «Меркурий», где победителям будут вручены сертификаты на денежные суммы, кубки, медали, а самые активные студенты будут отмечены в индивидуальных номинациях.

Генеральным спонсором проекта выступила компания «Lay’s». Официальные спонсоры проекта: «Хрусteam», «Цезарь», «Cheetos» и «Doritos».

Группа компаний «Дикси» - один из крупнейших российских ритейлеров, который управляет более 2500 магазинами, включая 2615 дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркеты «Мегамарт».

Mercury Media Group — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис»). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т.д.), работа с иностранными звездами. Одним из активов агентства является международный канал World Fashion Channel c собственной студией и видеопродакшеном. Агентство также является обладателем премий Silver Mercury 2021 и POPAI Awards 2021.

Источник:https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mercury-media-group-zapuskaet-innovatsionnyy-proekt-dlya-stu...


Подписка на новости