4 марта 2021 года

              

ГК «Дикси» к весне готова

В преддверии весны ГК «Дикси» активно готовится радовать покупателей витаминами – полки пополняются свежими и даже экзотическими фруктами и овощами. Для компании важно поддерживать высокий уровень сервиса, обеспечивая магазины исключительно качественной продукцией категории «fresh». В связи с этим реализуется сложный процесс отбора поставщиков и продукции, разработаны спецификации и паспорт качества по каждой позиции согласно международным стандартам, при приемке на РЦ товар проверяется на предмет отхода. В случае, если качество товара не соответствует заданным нормативам по спецификации, товар не принимается и не будет реализован.

Например, подобная ситуация произошла с томатами из Азербайджана – при проверке качества были обнаружены недочеты. В рамках ценностей компании, сотрудники отдела проверки качества не допустили продукцию к продаже своевременно, но при наличии нового среза свежие томаты появятся в магазинах сети.

Группа компаний сотрудничает с поставщиками не только из разных уголков России, но и из других стран. Из полного списка SKU овощей и фруктов, который достигает 150 позиций, около 30 SKU везутся импортом из таких стран, как Израиль (авокадо, перец), Коста Рика (Ананасы), Эквадор (бананы), Индия (виноград), Перо (виноград, манго), Турция (виноград, апельсины, томаты, гранаты, грейпфруты) и т.д. Всего ГК «Дикси» сотрудничает с 20 странами-экспортерами.

Как показал анализ продаж, наибольшей популярностью среди покупателей пользуется виноград из Латинской Америки, цитрусовые из Турции и необычные экзотические фрукты из разных уголков мира.

«Самое важное для нас - широкий ассортимент качественных, вкусных овощей и фруктов в каждом магазине по приемлемым ценам. В рамках направления «Овощи и фрукты» мы стараемся разработать такую ассортиментную матрицу, чтобы у покупателей круглогодично был широкий выбор товаров. Работа идет во всех направлениях: цены на полке, проверка качества, снижение плеча доставки, чтобы товар с грядки попадал в магазины как можно скорее. Согласно стратегии компании, большой упор делается на импортный товар, а остальную продукцию стараемся приобретать у наших местных производителей» - прокомментировал Артем Тушимилов, директор категории «Овощи и фрукты».

Подписка на новости