2 августа 2019

 «ВИКТОРИЯ» НАЧАЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРОМКУЮ СВЯЗЬ  

Москва, Российская Федерация, 2 августа 2019 год

ГК «ДИКСИ» внедряет громкую связь в калининградских супермаркетах "Виктория". Технология используется для того, чтобы оперативно сообщать сотрудникам магазина о поступившей срочной задаче. Результаты тестирования показали эффективность решения, и теперь такая технология будет внедряться во всех супермаркетах сети.  

Покупатели двух магазинов «Виктория» в Калининграде (пр. Победы, 137 и ул. Согласия, 1) могли слышать распоряжения, получаемые сотрудниками, и убедиться в их незамедлительном выполнении. К примеру, в случае образования очереди на кассу при помощи громкой связи приглашается еще один сотрудник. Местом проведения эксперимента стали два магазина площадью по 2 000 кв. метров. В таких торговых залах коммуникация, в которой участвует большое количество персонала, имеет свою специфику. На поиски того или иного сотрудника, которому нужно сообщить о срочной задаче, тратится немало времени даже с учётом имеющихся систем внутренней связи.

Повысить эффективность внутренней коммуникации помогают новые инструменты быстрого реагирования. В двух экспериментальных магазинах реализованы разные решения проекта. В одном из них «громкая связь» подключена к штатному микрофону, установленному на дежурной кассе. В другом - выведена на телефонную трубку менеджера торгового зала. В обоих случаях для коммуникации сотрудниками используются специально разработанные типовые лаконичные сообщения - например, для того, чтобы попросить кассира занять рабочее место, или пригласить сотрудника клининга провести уборку в определённой зоне.

Олег Жуников, директор дивизиона "Виктория" (ГК "ДИКСИ"): «Результаты тестирования громкой связи показали эффективность этой технологии для управления кассовой линейкой и торговым залом. За время тестирования рост товарооборота в магазинах, где пилотировался проект, составил порядка 10%. При этом для нас особенно важна реакция покупателей, ведь основная цель проекта – повышение их комфорта и лояльности за счёт оперативного реагирования сотрудников магазина на ситуации, связанные с обслуживанием посетителей».

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакт: Юлия Чернышова

Руководитель PR-проектов

ПРЕСС-СЛУЖБА ГК «ДИКСИ»

+7 495 223 3337 (доб.43-305)

+7 905 504 28 83

yu.chernyshova@dixy.ru pr@dixy.ru http://www.dixygroup.ru

Подписка на новости