24 июля 2019

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ГК «ДИКСИ» ПРОТЕСТИРОВАЛИ ПРОЦЕССЫ В   МАГАЗИНЕ  

Москва, Российская Федерация, 24 июля   2019 год

В     районе     станции    московского    метро    «Спортивная»     прошел     необычный «Оранжевый десант».  Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топменеджеров ГК «ДИКСИ» -  от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.

«Оранжевый десант» как форма взаимодействия различных подразделений компании регулярно практикуется в ГК «ДИКСИ» с 2013 года. В рамках программы офисные сотрудники могут провести один день в магазине.  Наблюдая процессы изнутри, проводя проверки по внутренней системе контроля, помогая реальным покупателям, работники управляющей компании на практике изучают работу персонала магазинов. 

Столь статусная и массовая акция, когда в один магазин для тестирования процессов и участия в них прибыло сразу 13 руководителей высшего звена, проведена в компании впервые. 

На стартовой планерке между «новичками» были распределены роли, которые впоследствии они выполняли в течение всей смены, отвлекаясь только на общение с покупателями.

Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин, инициатор акции: «Этот опыт был очень полезен – когда непосредственно участвуешь в работе, видишь все нюансы, уязвимости, массу возможностей оптимизации и повышения эффективности. А присутствие рядом коллег позволяло сразу обсуждать возникающие идеи, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Безусловно, все удачные решения будут проработаны и оперативно реализованы на практике. Мы планируем повторить этот опыт и продолжить погружение в реальный бизнес». 

Директор по коммерции и маркетингу ГК "ДИКСИ" Марина Ратникова: "Самым важным было, пожалуй, «руками пощупать все процессы», которые были разработаны в теории. Мы сами выяснили, возможно ли их внедрить на сто процентов. Протестировали всё, что касается ассортимента: очень важно понимать, то количество позиций, которое введено - укладывается на полке или нет?  Количество мест, выделенных под ту или иную позицию - справедливо или требует корректировки? Как часто нужно сотруднику магазина подходить к полке, чтобы пополнять её? Удобно ли для покупателей зонирование магазина

Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков: "Для меня очень важно ощущать связь с нашими магазинами.  Важно быть уверенным: все то, что мы придумываем и делаем в нашем офисе, находит свое отражение, реализуется в магазинах и делает жизнь людей лучше, удобнее. Помогает, в конечном счёте, дарить радость от покупок посетителям наших магазинов".    

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации. 

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакт:

Юлия Чернышова руководитель PR-проектов  ПРЕСС-СЛУЖБА ГК «ДИКСИ»

+7 495 223 3337 (доб.43-305)

+7 905 504 28 83

yu.chernyshova@dixy.ru pr@dixy.ru http://www.dixygroup.ru

 

Подписка на новости