27 июня 2019

«ДИКСИ» И «КОФЕ ХАУЗ» ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД «Д + Кофе Хауз»

Москва, Российская Федерация, 27 июня 2019 год

ГК «ДИКСИ» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз». Производство продукта осуществляет партнер проекта — сеть кофеен «Кофе Хауз».

Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.

Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов. В составе продукта 100% зерен арабики средней обжарки: купаж моносортов Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Теперь эспрессо-смесь, из которой профессиональные бариста готовят кофе в «Кофе Хауз», могут приобрести покупатели «Дикси» в магазине «у дома». Кофе отличает насыщенный вкус с нотками фундука, какао и карамели тоффи.

Новый зерновой кофе — не первый опыт компании в создании собственных торговых марок этого напитка. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» успешно реализуют продукты этой категории в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д».

Рост продаж категории КОФЕ в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года. За тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении (данные Nielsen).

Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова: «Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов «у дома» продукт профессионального уровня по привлекательной цене».

Коммерческий директор ГК «Шоколадница» Алексей Шабловский: «Мы искренне рады, что благодаря нашим партнерам получили еще одну возможность привить большому количеству людей культуру потребления вкусного кофе. Собственную обжарку, которую проходят зерна совместного бренда, проводят наши опытные роастмастера, что позволяет контролировать качество каждой партии на всех ее этапах».

Кофе новой марки уже можно найти на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Появление нового бренда сопровождает акция, в рамках которой купон с упаковки кофе в зернах можно обменять на одну порцию кофе в кофейнях «Шоколадница» или «Кофе Хауз» из меню напитков категории «С собой» (объём напитка зависит от фасовки приобретенной пачки кофе). Акция продлится до 30 мая 2020 года.

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

ГК «Шоколадница» — одна из крупнейших сетей общественного питания в России. В группу компаний «Шоколадница» входят одноименная сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби», KFC, Pizza Hut, Panda Express, «Арена фудс кейтеринг» и «ДримФудс». Компания выступает официальным партнером важных спортивных объектов, международных событий и крупных организаций: «Открытие Арена», ФИФА Кубок Конфедераций 2017, ФИФА Чемпионат Мира по Футболу 2018, ВТБ Ледовый дворец, ВТБ Арена Парк, Москвариум на ВДНХ, VIP и бизнес залы аэропорта Шереметьево.

В настоящее время в России работают около 400 кофеен «Шоколадница», более 100 из которых – по системе франчайзинга. Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 2,5 миллионов человек. Ежемесячно гости «Шоколадницы» выпивают почти 2 000 000 чашек кофе, 470 000 чашек чая, 110 000 чашек какао и шоколада, а также съедают 450 000 десертов.

Контакты для прессы:

Юлия Чернышова руководитель PR-проектов пресс-служба ГК «ДИКСИ»

+7 495 223 3337 (доб.43-305)

+7 905 504 28 83

yu.chernyshova@dixy.ru pr@dixy.ru http://www.dixygroup.ru

Валерия Сливка

Руководитель направления по коммуникациям

ГК «Шоколадница»

Тел.: +7(495)916-56-16, 25951 Моб.: +7 963 60 456 30 v.slivka@shoko.ru   www.shoko.ru

Подписка на новости