Линия доверия – это надежная и эффективная система связи с ГК «ДИКСИ» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил Компании в области этичного ведения бизнеса, нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и закона о торговле.
Линия доверия ГК «ДИКСИ» обслуживается внешним консультантом, что гарантирует независимость обработки сообщений и сохранение конфиденциальности.
О чём следует сообщать на Линию доверия?
Примеры нарушений:
-
Коррупция и мошенничество;
-
Хищения;
-
Нарушение закупочных процедур;
-
Злоупотребление должностными полномочиями;
-
Конфликты интересов;
-
Незаконная торговля, в том числе продажа контрафактного или контрабандного товара;
-
Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;
-
Незаконное распространение конфиденциальной, инсайдерской информации Компании;
-
Заключение соглашений, ограничивающих конкуренцию в сфере розничной торговли;
-
Монопольное ценообразование или другие злоупотребления рыночной властью;
-
Дискриминация, навязывание контрагенту или Компании невыгодных условий;
-
Недобросовестная конкуренция;
-
Ненадлежащая реклама;
-
Притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;
-
Любые другие нарушения Корпоративного кодекса, политик в области этичного ведения бизнеса и Антимонопольной политики Компании.
Каналы связи Линии доверия
Телефон: 8-800-234-235-2 (звонок по России бесплатный. С 9 00 до 19 00 звонки принимают операторы,
в остальное время работает автоответчик)
Сайт: http://dixyservicetrust.ru
E-mail: compliance@dixy.ru
Обращение на Линию доверия может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит с согласия обратившегося.
Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях. При этом, у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация достоверна. Заявители, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством.
Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям Линии доверия обращения. В случае необходимости – исходя из полученной информации - Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством и внутренними документами Компании.
Обращаем Ваше внимание
Нижеперечисленные категории обращений не рассматриваются настоящей Линией доверия, при возникновении указанных вопросов просим Вас обращаться по следующим контактам:
Жалобы на качество товара и работу магазина: 8-800-333-02-01
Трудоустройство: 8-800-250-90-09
Коммерческие предложения - воспользовавшись следующей формой обратной связи: