Горячая линия по вопросам комплаенса

По каким вопросам можно обратиться на Горячую линию комплаенса

На Горячую линию вы можете обратиться, если вам стали известны факты коррупции, конфликта интересов, нарушения закупочных процедур, нарушения антимонопольного законодательства, злоупотребления должностными полномочиями, дискриминации, нарушения норм отраслевого законодательства, норм саморегулирования, нарушения Корпоративного кодекса и политик Компании

Обращения, которые не принимаются Горячей линией комплаенса

Горячая линия не принимает обращения, запросы и рекламации по вопросам качества товаров, качества сервиса в торговых точках, технического состояния магазинов и оборудования, доставки, участия в акциях и программах лояльности. В таких случаях необходимо обращаться по нижеуказанным телефонам:

Торговая сеть "Дикси" - 8 800 333-02-01
Торговая сеть "Виктория" - 8 800 200-44-54
Торговая сеть "Мегамарт" – 7 343 216-22-88

Или заполнить соответствующую форму на сайте https://dixy.ru/contacts/

Горячая линия не принимает коммерческие предложения. Для поставщиков вся необходимая информация (в том числе форма подачи коммерческого предложения) расположена по адресу https://group.dixy.ru/partners/indicators-for-suppliers/

Горячая линия не принимает обращения и запросы по кадровым вопросам. Для получения справок касательно кадровых документов при приеме на работу или увольнении, расчета заработной платы и по другим кадровым вопросам необходимо обращаться к непосредственному руководителю или выделенному специалисту департамента персонала

Обращения, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламные рассылки, информацию, имеющую заведомо противоправную цель, а также абстрактные и нерелевантные сообщения не рассматриваются. Также Компания оставляет за собой право не отвечать на повторные обращения, а также на сообщения по фактам, прошедшим проверку

Как обратиться на Горячую линию комплаенса

  1. Заполните форму на сайте
  2. Окажите нам содействие при запросе об уточнении информации *
  3. Получите обратную связь по обращению *

* неприменимо при анонимном обращении

Благодарим Вас за обращение. Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время.
Нарушение

Подписка на новости